ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ВОСЬМОМУ СОБОРУ НАРОДОВ СВЯТОЙ РУСИ


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
В войне последнего времени неважно, кто кого убьет, потому что это – решающая война между истиной и ложью, между светом и тьмой, религией и злом. Таким образом, в наше время ответственность истины, света и религии постепенно возрастает. Поэтому война последнего времени не может начаться как обычная война. До того, как она начнется, история станет свидетелем небывалых ранее событий. Ситуация такова, что после наставлений Господа мысли защитников истины возвращаются в их разумение. Все находятся в ожидании. 

Традиции древних говорят, что мысли, которые сражаются ради корысти, являются слугами, эгоистами и мертвецами. Они сражаются ради богатства и становятся его рабами. Такие мысли недостойны чести. 

О, дети Небес, в духовном сражении не существует родных. Сторонники истины и сторонники зла – друг против друга. Поэтому сражаться с инерцией и ложью прошлого - это наша обязанность. Поэтому небесное Царство надеется, что мы – защитники Святой Руси, не посмеем оскорбить нашего небесного Отца и Учителя. Если небесный Отец увидит, что наши мысли недостаточно честны, Он имеет право отказаться от нас как от учеников. Человек не должен хотеть богатства. Эта война между истиной и ложью – неизбежность и наш долг. 

Еще до начала сражения зло обвиняет общество и общественные традиции. Зло иронизирует, что ему «повезло» с устоями, которые царят на земле: «Подумать только! – благословить истину победой!» Но если бы зло поклонилось истине и милости, то они бы простили зло, и это благословение преобразило его в доброту, а вместо этого во зле бушует ложный эгоизм, алчность и агрессия. 

О, дети Неба, когда кто-нибудь кланяется другому человеку, тогда мысли того, кому кланяются, сами благословляют кланяющегося. Те, кому приносят поклоны, обязаны дать благословение. 

Так внутри каждого человека по разные стороны поля битвы находятся с одной стороны Господь, небесное Царство и мысли, отстаивающие истину, а с другой стороны – безбожие, ад и лживые мысли. 

О, Бог Небес и земли, донеси голос истины, которая находится посреди этого поля битвы до всех мыслей и чувств, собравшихся здесь: «Послушайте, мысли и чувства! Поле битвы последнего времени – это святая земля души. Скоро здесь будет священная война между истиной и ложью, честностью и несправедливостью. Если в армии защитников истины есть кто-то, кто думает, что она находится на противоположной стороне, пусть изменит свою позицию сейчас же. Такие мысли могут перейти в лагерь зла. Если в армии защитников лжи есть кто-то, кто думает, что истина на стороне Святой Руси, тогда добро пожаловать в лагерь защитников истины. Перед тем, как Россия, Земля и небесное Царство объявят о начале сражения, если кто-нибудь хочет поменять свою сторону, пусть сделает это прямо сейчас». 

При этом некоторые мысли, желая встать на сторону истины, переходят на ее сторону из лагеря сторонников лжи. Давайте подумаем, какие именно. Но все же, братья сражаются друг с другом. Одни остались верными Небесам и истине, а другие «вывернули» все в пользу своего эгоизма. На чьей же стороне должно быть небесное Царство? 

Согласно традициям общества, в этом сражении между истиной и коварством каждая мысль, как и каждый человек, имеет право принимать собственное решение. При этом зло задается вопросом, что если истина на противоположной стороне, тогда почему традиции общества все же на стороне зла? Поскольку наступил как раз тот момент для собственных решений. Но истина касается отдельных лиц, а не целой армии, поэтому традиции прошлого создают инерцию, защищающую зло. 

Зло несогласно, что истина на стороне небесного Царства и нового, чистого общества. Зло не желает даже спросить себя о том, как избавиться ото лжи, оно не желает спросить свою «душу», сорвав повязку амбиций и эгоизма со своих глаз. Но только так можно увидеть, на чьей стороне находится истина. Кто бы ни выиграл, или не проиграл в этой войне, слепые руководители, как и все сторонники лжи, не будут от этого счастливы. А общество желает в этот момент, чтобы в случае, если эта война и начнется, чтобы она свершилась раз и навсегда! 

Вот, начинается война последних дней. Честолюбивые и слепые цари не боятся ее исхода, они боятся истории: они не хотят, чтобы история говорила, что их армия напала первой. Но они не могут контролировать историю. И это - очень долгий рассказ: история может задать им множество каверзных вопросов. Нет смысла бояться их: гибель подводной лодки «Курск», раздел нации, война на Кавказе, позор народа. Остались те, кто уважают должности слепых руководителей, но, сколько еще грехов эти честолюбивые «цари» будут отрицать? Слепые руководители не желают вспоминать свою историю, дескать, они и без того все прекрасно помнят. В этих грехах они винят ложь и зло, но за последнюю войну они будут винить только себя. 

Честолюбивые руководители думают, что армия защитников лжи не потерпит поражения и с их ставленниками в президентских правлениях все в порядке, а это означает, что все у них хорошо. Но война – это война. С традициями отживающего общества будут сражаться новый мир и сама истина. Мир, который должен поклониться традициям предыдущих поколений, уже держит оружие. Традиции общества, которые должны дать благословение, будут сражаться. Все старшее поколение человечества, юноши и дети пострадают от ран. Кровь духовного и человеческого рода потечет рекой. Но честолюбивые руководители, сами сидя в подземных дворцах, считают, что кровь воинов должна течь, что для смелых людей кровь – это награда, а их «азарт растет вместе с количеством ран». 

Но кому нужна кровь? 

Глава 2 
Война последних дней будет настолько ужасной, что даже солнце будет вынуждено закрыть свои глаза. Но, что же тогда говорить о времени? Время не может закрыть глаз и не видеть. Даже если оно не хочет смотреть, все равно оно должно будет это сделать. Время увидит отцов и сыновей, братьев, дедов, внуков и просто друзей, и все они будут сражаться. На поле битвы не будет ни одной мысли и ни одного чувства, которые не будут ранены и не будут истекать кровью. Не будет ни одной мысли и ни одного чувства, которые не будут держать в руках оружия. И не будет таких, которые бы ни погибли. Время встанет в реку духовной и человеческой крови. За историю человечества времени пришлось перейти множество океанов крови, но не один из них не может сравниться с этим океаном. И только Господу будет известно, когда утихнет эта река крови, и когда народы снова станут свободными и начнут жить в мире. 

Новый мир вызывает на равный поединок сложившиеся в обществе традиции, и те, будучи этим довольны, благословляют защитников истины. Но что еще могут дать традиции, кроме ран и благословений? В наше время настали серые дни для старшин, которые защищают ложь. Их дни уже сочтены, а их красноречие исчерпало себя. Им нечего оставить, кроме нескольких благословений. 

Народ старается не думать о своей горечи: старается, но не может. Всякий раз, когда наши мысли касаются прожитых лет, они будто начинают пылать огнем. Это не значит, что нам все равно, что станет с отжившим себя обществом, - конечно нет. Мы помним ту беспомощность и смущение в его глазах, с каким оно смотрело на простых людей, когда их раздевали. Эти охваченные стыдом глаза общества источали бальзам на раны народного оскорбления. Мы испытываем к традициям уважение и даже особенное уважение, но они не понимают, что истина важнее, чем сами традиции и правила. Можно быть уверенными, что традиции и сами об этом знают. Но в России и на всей Земле бушует сейчас такой шторм, что любая основа истины мгновенно вырывается вместе с корнем. Традиции, суд, лицемерное «миролюбие» – все они на неверной стороне в этой войне. Мы не хотим слышать о том, что они погибнут, и, все же, мы ждем, когда они уйдут, потому что иначе небесное Царство не придет, чтобы освободить общество. То благословение, которое сложившиеся в обществе традиции проливают на новый мир, на самом деле - не благословение. Это скорее отражение виновной души этих традиций. 

История даже не станет называть имена тех, кто будет сражаться на обеих сторонах на поле битвы. Это не означает, что их у них нет имен. Небесный Отец, а также их земные родители называли их с огромной любовью. Они убьют друг друга и погибнут. Они не будут ни врагами, ни друзьями. Если они встретятся где-нибудь в другом месте, а не на поле битвы, то, наверное, улыбнутся друг другу и спросят друг у друга: «Откуда ты? Как твое имя?» Они, должно быть, расскажут друг другу о своих семьях. Но на войне никто, кроме смерти, не отметит их: как они умерли? - Никто не сможет сказать этого. Далеко, на многие мили от своих домов, будут лежать горы мертвых тел, но нет смысла оставаться там: отправимся к их матерям. 

Небо – это Матерь человеческого рода. Оно, как все земные матери, будет горевать о своих гибнущих детях. Действительно, как могут чувствовать себя матери, сыновья которых находятся на войне? Отношение и любовь матерей друг к другу очень странны, но как бы плохо с ними ни поступили, дом человечества – это их дом. Сердца матерей – это - не нация, где делятся счастье и горе. Какие бы новости ни пришли с поля битвы, все это о них и для них. В эти трудные дни и ночи они не смогут оставаться одни. Ни один платок не сможет утереть их слез. Но они – не только матери, но они также - и матери защитников общества, матери сыновей, которые будут вести войну друг с другом: одни сыновья остались верны небесному Царству, а другие пошли по дороге эгоизма и лжи. Матери никому не дают благословений на войну или победу, но они передают Божье Послание о будущем, что тот день, для которого рождаются защитники истины, уже наступил. 

Среди традиций уходящего общества для матерей достаточно места, они это знают, но их мыслям о будущем там места нет. Они также не смогут оставить свои мысли о будущем и среди устоев прежнего общества. Они не дадут своего благословения злу. Зло уйдет на поле битвы без благословений матерей, которые даже не скажут ему о том дне, ради которого рождаются защитники истины. Гибель подводной лодки «Курск», кавказская война, унижение народов: все это свяжет язык на материнские благословения злу. 

О, Бог! Прости человеческих детей, если это возможно. Многие из нас - не злы, но нас ослепляют эгоизм, алчность и наша упрямая натура. Многие из людей наследуют слепоту их честолюбивых руководителей и родителей. Однако, традиции общества и закон не наделены этой слепотой, - не так ли? Это не сами люди требуют раздевать народы: всему виной остается прокаженная политика и эгоистичная жадность честолюбивых и слепых руководителей. А зло в обществе – это всего лишь их отражение. 

Как же смыть эти нечистые пятна с политики? Неужели только морем крови? Неужели только кровью чьих-то детей? – Скоро будет такая жестокая битва, тысячи тысяч мыслей, чувств и самих людей будут убиты. Много известных сторонников истины и лжи падут во время этой войны. И каждый вечер погибших будет все больше. Попросим у Господа подарить детям человечества долгую жизнь – всем: и защитникам истины, и защитникам несправедливости. Останется только увидеть, чьи просьбы услышит Господь. 

Но народы и нации несравнимы с отдельными людьми. История более продолжительна, чем все приходящее. Поэтому не станем говорить о завтрашнем дне: в войне нельзя считать раны или мертвые тела. С такими братьями как Божья мощь, Божья истина, Божья красота и Божье терпенье, с такими мыслями, состоящими из сияний Божьего Неба, поддержкой небесного Царства, мудрости и милосердия Господа защитникам истины в России и во всем мире нечего беспокоиться. Сегодня война между истиной и ложью только начинается. Но в один из дней она закончится. Также известно, что победят сторонники истины. Поэтому не волнуйтесь, давайте дождемся рассвета. 

В дни, когда война начнется, сторонники истины обратятся к традициям и закону, они обратятся ко всему обществу, говоря, что они сражаются не против традиций и общества, а против несправедливости, тьмы, зла и лжи, в то время как традиции и законы уходящего мира отстаивают инертность и зло. Сторонники истины и сторонники лжи прекратят переговоры, понимая, что поле битвы – не место для разговоров, а место, где слова подкрепляют действиями с обеих сторон. 

Глава 3 
Для человечества каждый день войны будет тянуться очень долго. Даже время устанет считать количество мертвых мыслей и чувств и мертвых тел людей. Время даже уже устанет смотреть на тех, кто просто ранены. Оно, которое никогда никого не ждет, станет ждать, когда же окончится эта война. Время будет считать каждый день и каждое мгновение. Война будет свирепствовать в каждый миг, и будет слышно только, как свистят орудия смерти, и видно, как от этих ударов летят искры. Смертельно раненные мысли и чувства не в состоянии будут спастись от надвигающихся колесниц. Их крики потонут в их ужасном грохоте. Те, кто недавно еще были живы, в одно мгновенье станут бездыханными телами. Солнце садится, и все терпеливо ждут рассвета. Закат и восходящее солнце будут будто омытыми кровью этой войны. А затем копья полетят снова. 

Большая ошибка зла в том, что оно вообще не думает. Если бы оно могло думать, то оно бы приняло предложение Господа о мире. Зло отвечает за все эти горы трупов. Поэтому гибнущее человечество старается прогнать зло и сражаться до конца. Но, к сожалению, уходящее общество отстаивает ложь, поэтому, прогоняя зло, оно неосознанно призывает его обратно. Оно убеждено, что пока традиции и законы общества на стороне защитников лжи, их армия не сможет проиграть. 

Но война продолжается. И никто уже не может сказать, чья кровь проливается: одна кровь смешивается с другой кровью, а смерть стоит молча. 

Ложь твердит, что из-за благословения прежних общественных традиций уйти, когда они захотят, происходит много проблем. Традиции общества не станут убивать защитников истины, а больше никто не может их убить. Если бы не это благословение, то все, кто стоят на защите лжи, давно сменили все правила борьбы. Ложь говорит, что традиции общества – «лучшие из всего человечества», не позволяют защитникам лжи проиграть эту войну, но они также не позволяют им ее и выиграть. Тогда, дескать, какой смысл в правилах, которые не позволяют ни выиграть, ни проиграть. Зло скажет, что сразу не хотело, чтобы борьба велась по правилам, а ложь возразит ему, что часто перед людьми становятся такие слова как «но», и людям приходится с ними сталкиваться: если бы борьба велась не по правилам, а по слепому импульсу агрессии, тогда бы на поле битвы сторонниками зла были бы только само зло с его товарищами, алчностью, эгоизмом и ложью. Все остальные мысли и чувства, которые встали на сторону лжи только из-за приверженности прошлым традициям и законам, не были бы вместе с ними. 

Хотя злу и нужна смерть защитников истины, традиции и законы общества не станут убивать их. При этом защитники истины уничтожают много лживых мыслей и чувств, поэтому зло считает, что если бы оно могло отменить все правила, по которым ведется борьба, то оно бы лично уничтожило все традиции и законы. Зло желает выиграть эту войну любой ценой. И зло не может выиграть ее без помощи агрессии. 

Если защитники истины для зла – это проблема, то агрессия – это для них ответ, как ее решить. Зло хочет уничтожить защитников истины и думает о том, как отвергнуть все правила, устои и традиции прежнего общества, которые, хотя и на стороне лжи, все же мешают ему достигнуть своей цели. Но ложь скажет злу, что если защитники истины желают выиграть войну, то они сами найдут, как уничтожить все правила уходящего мира, которые сковывают движение вперед. Зачем же в таком случает защитникам лжи делать работу за защитников истины? Кроме того, ложь считает, что с защитниками истины Господь, и у них та же самая проблема - проблема, которую зовут «традиции, правила и законы уходящего мира».

Защитники истины также будут пребывать в нерешительности, можно ли уничтожать традиции, правила и законы уходящего общества, на которых они выросли и были воспитаны. Но, если они предадутся сомнениям, то могут проиграть эту войну. Сколько раз небесное Царство говорит нам, что традиции, правила и законы уходящего мира больше для защитников истины не «родственники», а враги. Все, кто в последнее время на одной стороне со злом, – враги защитников истины, враги человечества и Божьи враги тоже. Разве мы не знаем, сколько от руки уходящего мира погибло мыслей и чувств, защищающих истину? Мы обязаны этим мыслям и чувствам и всем защитникам истины. И если мы не отменим правила, традиции и законы уходящего мира, тогда это сделает Господь и выполнит Свой долг. 

Глава 4 
Когда защитники истины сомневаются, могут ли они отменить правила, традиции и законы уходящего мира, тогда Сам Господь вмешивается. При этом уходящее человечество приветствует Его, говоря, что Господь нарушает Свое обещание не поднимать небесного оружия только для того, чтобы освободить человечество, - сделав это, Господь окажет человечеству великую честь. Законы и традиции прошлого откладывают свое оружие и просят Господа о чести быть уничтоженными Им. Они просят у Бога, чтобы Его вселенная и звезды стали посланниками их освобождения из этой жизни. 

Но защитники истины вовремя осознаЮт свою ошибку. Они понимают, что Господь, хотя и вовлечен в войну, все же не участвует в ней. Если Он поднимет в войне последних дней небесное оружие, то история никогда не простит этого защитникам истины, поэтому они молят Господа спасти их от клейма позора, и намерены сражаться по-настоящему. 

Даже если защитники истины пообещают, не смотря на любые силы и силы природы, закончить войну, все равно все должно будет пройти своим чередом. Необходимо понять, что война между истиной и ложью пойдет только на благо человечеству. Следовательно, она не может переступить ни через законы природы, ни через законы общественного развития. Пусть солнце и вселенная следуют законам природы, но защитники истины должны всего лишь выполнять свой долг. Мы обязаны отстаивать истину, но никто не может владеть результатом этой войны. Поэтому, о, защитники истины, будем сражаться, и предоставим Господу результат этой войны между истиной и ложью. Не станем смотреть на природу, но будем отстаивать истину. 

Защитники лжи злорадно интересуются у человечества, насколько глубоки раны, которые получают в борьбе общественные ценности. Но защитники лжи не могут увидеть самую глубокую рану, что хотя они и находятся под самым могучим деревом во всем человечестве и никуда не могут уйти от него, скоро это дерево будет срублено. Поэтому необходимо будет забыть о красивых словах и не придавать значения легким «ссадинам». Настоящая рана – угроза всему человечеству, и, хотя война к тому времени уже и начнется, еще ничего не будет потеряно: необходимо будет помириться с небесным Царством и вернуть Богу Землю. 

Зло скажет, что даже если оно и потеряет человечество, оно не вернет Богу даже и клочка земли. Теперь, дескать, зло точно знает, что не сможет победить, пока традиции, законы, церковь и устои прежнего общества вместе с ним. Но лицемерие попробует «остановить» зло, дескать, «что зло такое говорит?» - Если бы традиции, законы, церковь и устои прежнего общества не были вместе со злом, то оно бы уже давно проиграло эту войну, хотя, по словам лжи, они же не хотят, чтобы зло победило. Армия защитников лжи знает, что традиции, законы, церковь и устои прежнего общества не станут убивать защитников истины, с которыми они сражаются в силу обстоятельств. 

Не одно дерево не станет рубить свои собственные ветви. К сожалению, земное человечество защитников лжи любит не меньше, чем защитников истины. Если бы это было не так, защитники лжи бы не остались в живых после своих «выходок». Как и защитников истины, защитников лжи тоже защищает любовь всего человечества. И ни одно копье не может пробить эту защиту, пока традиции, законы, церковь и устои прежнего общества не отменены. Поэтому всем необходимо принять благословения человечества и отдыхать перед каждым очередным сражением. 

Пока традиции, законы, церковь и устои прежнего общества не отменены, агрессия не может воевать под флагом уходящего человечества. Агрессия оскорбительна для небесного Царства. Ничто на земле по отношению к небесному Царству не является таким развращенным, как агрессия: агрессия назвала простых людей «гулящей девкой» при всем человечестве. Руководители, которые не могут уважать простых людей, не могут никогда сражаться под флагом истины и быть руководителями. В этом оскорблении замешаны все руководители, которые молчат, когда народ раздевают: ложь, коварство, эгоистичные «игры в политику» и даже традиции и устои общества. 

И все же родителем лжи является человечество, использующее традиции, законы и в эгоистичных интересах. Но в последние времена такие «родственные отношения» не только не имеют значения, но также и опасны. Упоминание об этих «отношениях» подобно оскорблению. А то, что зло обвиняет традиции, законы, церковь и устои прежнего общества в саботаже зла означает именно то, что все мы поняли. Но воевать за зло – истинное наказание для любого человека. 

Глава 5 
Традиции, законы, церковь и устои прежнего общества просят всех уйти и оставить их наедине с их виной: это большое несчастье быть «родителем» алчности и зла. Многие люди пытаются отказаться от «родства» с алчностью и злом, но порожденные ими грехи все время напоминают им о нем. Так время, а затем и защитники лжи, оскорбляют древний возраст человечества. Продолжая глотать этот яд унижения, оно все еще живет для нас, но те, кто встали на защиту лжи, недостойны жизни. 

Тогда традиции, законы, церковь и устои прежнего общества могут и сами предложить всем, кто сомневаются в их верности, отказаться от них. На что зло лицемерно заявит, что от этого выиграют только защитники истины, и что верность, вера, душа прежнего общества может быть с защитниками истины, но сражаться его традиции, законы и церковь обязаны только на стороне зла. 

Время рассказывает эту историю Святой Руси, вспоминая здесь также об Илье Муромце и об Илии пророке. Поэтому мы сделаем небольшое отступление от Послания для того, чтобы немного поговорить об этих героях, почитаемых на Руси. 

Когда первый по значению русский богатырь, руководитель богатырской дружины, а затем величественный старец Илья Муромец служил в Киеве, он не занимал никакой должности, будучи вольным защитником города. Илья Муромец не жил в Киеве, но всякий раз оказывался на месте, когда городу грозила опасность. В образе витязя воплотились общественные представления о высоких нравственных качествах, какими должен обладать настоящий герой: чувством справедливости, осознанием своего долга – защищать истину: богатырь даже сталкивался с князем и с боярами, когда видел их ложь. 

Илья Муромец – общенародный, общеславянский герой, не связанный сословными узами: «Я иду служить за веру христианскую и за землю русскую, да и за стольный Киев-град, за вдов, за сирот, да за бедных людей». Его разум и сила (одно из значений имени «Илья» в переводе с древнееврейского языка - «Божья сила») были направлены на благодетели и заступничество, исключающие злобу, корысть, зависть и другие проявления эгоизма. В древнерусском Илье Муромце соединились черты эпического героя и отважного воина, стоящего на стороне истины. 

Главный подвиг Ильи Муромца - это разгром татарского нашествия, которое в истории Руси описывается как «грандиозное и ужасное». 

Народные сказители, сохранившие в памяти богатырские былины, еще в XIX-XX вв. были убеждены в достоверности их содержания. Они верили, что в незапамятные времена жили на Руси богатыри, которые в одиночку побеждали полчища врагов. В это же верили и люди Древней Руси, а также и Древней Бхараты (Индии), описывая великие сражения. 

Древняя Русь помнила нашествия орд Батыя, опустошавшие ее, и долгое татарское иго. Мы помним и прославляем Куликовскую битву, а также подвиг святого Сергия Радонежского, которые положили начало освобождению Святой Руси. 

В былинах поэтически правдиво описан приход татар, их ультиматумы, несметные вражеские силы. Время рассказывает нам, что жившие некогда на Руси богатыри оберегали города, князей и народ. Затем, когда богатыри исчезли, Русь оказалась незащищенной. 

На закате лет Илья Муромец ушел в монахи и был погребен в Киево-Печерской лавре. Немецкий путешественник Эрих Лассота, посетивший Киев в конце XVI в., упоминал о гробнице Ильи Моровлина - «знаменитого героя или богатыря, о котором рассказывают много историй». Так герой истории Древней Руси навсегда остался в народной памяти. 

Бог дает России силу, которая утверждается через имя Ильи-освободителя. Неслучайно, что наиболее почитаемым на Руси святым является Илия пророк, или более точно – Илия Фесвитянин, живший в Израильском царстве в IX в. до н. э. 

Илия Фесвитянин был ревностным поборником единобожия и грозным обличителем идолопоклонства и нечестности в Израиле. Его деятельность относится к царствованию Ахава, когда высокомерная и властолюбивая жена слабохарактерного царя, финикиянка Иезавель, пыталась утвердить культ Ваала и Астарты. 

Предание гласит, что истинные последователи благочестия были изгнаны из страны, а при дворе был учрежден штат жрецов Ваала. Грозным освободителем попранных святынь и стал пророк Илия, который совершал чудеса для вразумления царя. История Илии пророка излагается в Третьей и Четвертой Книгах Царств в Книгах Священного Писания «Ветхого Завета»: когда нечестие царя нельзя уже было терпеть, пророк - босой, в грубом плаще из верблюжьего волоса, с кожаным поясом и с посохом в руках явился в Самарию и возвестил Ахаву, что за его нечестность страну постигает трехлетний голод. Но Ахав не раскаялся, начав борьбу с пророком, которая в итоге привела к торжеству истины. 

Во время жертвоприношения на горе Кармель, устроенного с целью убеждения в мощи единого Бога перед Ваалом, жрецы последнего потерпели поражение и были казнены. При этом Иезавель больше разъярилась и решила уничтожить Илию. Поэтому пророк исчез в пустыне, но побыв у горы Хорив, он вернулся в Израильское царство, обличая Ахава в захвате виноградника у Навуфея. Илия выбрал ученика в лице Елисея и в итоге смирил Ахава, обличив также его преемника Охозию за «молитвы» к аккаронскому идолу Веельзевулу. 

В «Книге пророка Малахии» говорится, что Бог пошлет пророка Илию назад на землю: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал 4:5). Считается, что здесь речь идет как о появлении Иоанна Крестителя, так и о Втором Пришествии Христа. 

Ильиндень - традиционный праздник у восточных и южных славян, приуроченный к памяти пророка Илии, одного из наиболее чтимых на Руси святых. Этот праздник отмечается 2 августа – в день, когда древние славяне возносили хвалы Перуну. 

Перун – небесный громовержец у древних славян, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне. После распространения христианства на Руси многие элементы образа Перуна были перенесены на образ Илии пророка (Ильи Громовника). Имя Перуна возглавляет список «богов» пантеона князя Владимира в «Повести временных лет». Имя Перун имеет значение «ударяющий, разящий громом и молнией». 

В общественном сознании образ Перуна органично заменился образом Илии пророка. Способствовали этому и отдельные черты этого святого, роднящие его с образом громовержца - например, колесница как транспортное средство, связь с Небом и с огнем. Перун, а затем и Илия пророк, был для варягов-руси руководителем Неба, покровителем князя и дружины. 

Один Илия пророк – спаситель от языческого ига на Руси, покровитель князя и дружины, другой - Илья Муромец, который явился спасителем от «поганого» ига на Руси. Имя Ильи троекратно суждено русской истории, но теперь вернемся снова к Посланию. 

Когда война последнего времени будет уже в самом разгаре, честолюбивые руководители не смогут разобраться, что происходит на поле битвы их души. Главное для них, чтобы их армия побеждала. Но их армия будет терпеть постоянно усиливающееся поражение. Тогда честолюбивые руководители будут интересоваться, разве мы не видим ничего, кроме того, что Божья истина, Божья мощь, Божье терпение, Божья красота и все небесное Царство сражаются в этой войне. Честолюбие спросит у общества: «Разве защитники лжи забыли, как надо сражаться? Традиции, законы, церковь и устои прежнего общества, а вместе с ними и агрессия, алчность, эгоизм что делают на поле сражения?» Честолюбие заявит, что небесное Царство всегда было против него, но гибнущих на поле сражения детей честолюбия – лживых и злых мыслей и чувств очень большое число. 

Это не означает, что война подходит к концу. Это означает, что теперь будут и новые жертвы. Чувству долга грезится страшное видЕние, о котором оно рассказывает нам. Это видЕние о том, как чувство долга стояло посреди леса общественных отношений одно, а вокруг него лежали зеленые срубленные деревья, и оно спросило у честолюбия: «Кто же срубил все эти деревья?» А честолюбие ответило: «Я это сделало, я срубило бесчисленное количество этих деревьев». Тогда чувство долга и сама Земля спросили у честолюбия: «Ты срубило деревья, или убило наших детей - традиции, законы, церковь и устои прежнего общества?» Но честолюбие молчало. Тогда видЕние закончилось. 

Мы имеем в виду, что причина смерти общественных отношений кроется в честолюбии и высокомерии. И мы говорим об этом вслух. Об этом рассказывает и описанное здесь видЕние. 

Честолюбивые руководители страдают от одиночества и ищут общения в надежде, что люди поймут их боль и поддержат их. Но честолюбивые руководители чувствуют себя одинокими даже с близкими людьми, а это означает, что они поистине одиноки. При этом несчастны все. Родители, теряющие детей, не должны оставаться в одиночестве: всем придется разделить это горе. За свои грехи нужно расплачиваться, а если сеять зло, то плод также оказывается злом. 

Глава 6 
Солнце восходит и заходит по своей закономерности. Истина и ложь сражаются на поле битвы души. Одна мысль сменяет другую мысль. История та же самая: война идет, люди погибают. Время стоИт посреди арены, пронзенное копьями, с вопросом: «Когда же закончится война?» Видя эту войну, кажется, что она никогда не закончится. Иногда выигрывают защитники лжи, иногда – защитники истины. Но мысль за мыслью детей честолюбия, зла и лжи становится все меньше и меньше. К середине войны у них остается в живых только две третьих от всех детей. 

О, небесный Отец! Мы кланяемся Тебе! Время также скрывается во тьме и ждет, когда взойдет солнце Божьей славы. Эта ночь, когда идет война последних времен, – бессонная ночь для размышлений. Эта ночь решающая, потому что она собирается открыть такие события, которых не было еще ни одной ночью и снова уже не будет. Каждый в лагере защитников истины думает о будущем: на нем и сосредоточены все размышления. 

Создается противоречивая ситуация. Пока традиции, законы и устои уходящего общества существуют, у защитников истины нет способов выиграть войну последних дней. Но у этих традиций и устоев есть благословение уйти по их собственному желанию. В этом-то и проблема, а иначе можно было бы упразднить их прямо сейчас. Но что защитникам истины упасть к их ногам? Или мы должны будем поблагодарить общественные традиции и законы за то, что они растягивают один миг борьбы на долгое время? А почему бы и не поклониться традициям, законам и устоям уходящего общества? Это для нас было бы благом. Нет ничего более чистого и святого, чем их благословение. 

Уже как представитель нового времени к ним пойдет Святая Русь. Она вернет им их благословение защитникам истины на победу: какой толк в благословении от традиций и законов общества, если они сами не дают им исполниться? Это - то же самое, что пустая золотая тарелка перед голодным человеком. Голодный что, – съест эту тарелку? Если традиции, устои и законы общества дают свои благословения, то они должны и защищать их. И никаких «но» не должно быть. Они знают, что будут в войне последних дней против защитников истины, они также знают о своей способности к добровольной смерти. Они знают, что будут вести армию защитников лжи, и что защитники истины не смогут победить эту армию, пока традиции и законы уходящего общества живы. Зачем они тогда благословили защитников истины на победу, но зачем Господу вмешиваться между уходящим обществом и нарождающимся обществом? Святая Русь должна решить. При этом она может взять с собой защитников истины на встречу с традициями и законами уходящего общества. 

Святая Русь не может принять благословения уходящего общества и его руководителей. Потому что она не хочет, чтобы благословения традиций и законов уходящего общества так и оставались неисполненными. Они сами стоят между защитниками истины и победой. Это правда. Но традиции и законы уходящего общества ничего не могут поделать, они не могут отступить. Ни их поражение, ни их смерть невозможны без их на то воли. 

Поэтому Господь говорит, чтобы Святая Русь вернула уходящему обществу благословение, которое оно ей дало до войны. Так говорит Господь. Но традиции, законы и устои уходящего общества не принимают назад того, что уже дали, и даже - благословения. Мы прекрасно знаем, что в конце Господь победит. Потому что Он – и начало, и конец, и середина. Господь знает, как можно убрать традиции и законы уходящего общества с пути к победе: если к ним придет Божья милость и душа, они не поднимут своего оружия. Тогда не будет сложности убрать их с поля битвы. Но как может Божья милость и душа прийти на поле битвы? Не противоречит ли это законам сражения? – Нет, не противоречит, потому что эта война ведется на поле битвы самой души. В этом особенность этого сражения. Теперь мы знаем, как победить законы, традиции и устои уходящего общества. Попросим у Господа помочь нам решить наши проблемы. 

Но где нам взять небесные чувства, чтобы сразиться с традициями и устоями уходящего общества? Разве не может сразиться с ними Божье вдохновение? Разве оно не сможет отправиться к традициям и устоям общества, чтобы воевать с ними? Но почему небесные чувства должны сражаться, когда есть защитники истины? Все семеро Небес способствуют утверждению небесного Царства и Святой Руси на земле, потому что они - родственники. При помощи традиций и законов общества простых людей унизили так, что теперь расплачивается все общество. 

Будучи великим в Творении, небесное Царство не может контратаковать, как все обычные люди. Небесное Царство – необыкновенный народ, и ведет себя оно также необычно. Или мы хотим, чтобы история сказала, что миллионы людей погибли за унижение лишь простого народа? Сможет ли каждый простой человек вынести бремя стольких мертвых тел? А простой народ – это не просто люди. Трудовой народ - символ чести всего человечества. Поэтому не следует говорить о своих личных обидах, когда обсуждаются такие важные вопросы, и поэтому Божье вдохновение и совершенство не будут воевать с уходящим человечеством, пока люди окончательно не определятся со своим выбором. Но щит Божьей истины, которым является душа человека, точно сможет. Для нас душа, может, - и щит Божьей истины, но традиции, законы и устои общества не смогут поднять оружие, когда увидят его, потому что для них он – Божья милость и душа. Традиции, законы и устои уходящего общества узнают в них дитя небесного Царства – всепрощение. 

В действительности традиции, законы и устои общества не оскорбляли всепрощение осознанно или неосознанно. Их оскорбили честолюбие, зло и ложь, укоренившиеся в людских сердцах. Но душа вынуждена постоянно прощать. Она даже обещала всему человечеству, что она будет возрождаться снова и снова, пока не утвердится новый, Божий мир на земле. Так она постоянно возрождается, пока, очистившись, не соединяется со Святым Духом, становясь для человека Божьим щитом. Не будь традиции и законы общества наделены духовной зрячестью, они не узнали бы Святой Дух, но они наделены духовным зрением, и поэтому, конечно, догадываются, Кто есть Кто. 

Глава 7 
Матерь-Небо сходит на землю, чтобы дать благословение уходящему человечеству. Это - – благословение освобождения. Мы приходим на поле души снова и снова, чтобы подумать, взвесить все, что происходит в последнее время. Мы пытаемся решить, полезна или бесполезна наша жизнь. 

Но жизнь тех людей, которые живут для других, не может быть бесполезной. Только долг перед всепрощением и Божьей милостью остается у человечества неоплаченным. В те дни, когда Господь пришлет Святую Русь, чтобы вернуть уходящему обществу его благословения, уходящее человечество поймет, что настало время вернуть долг небесному Отцу. Оно узнАет чистую душу и Святой Дух в дыханиях Божьего щита. Но что здесь будет делать Матерь-Небо? – Матерь-Небо придет почтить те человеческие мысли и чувства, в которых уходящий в прошлое мир найдет место своего упокоения. Традиции, законы и устои общества очень устали, и у них теперь появится право отдохнуть. 

Духовное и имущественное рабство – это клеймо человечества. Человек рожден свободным, и свободным он должен умереть. Начнем отныне новую жизнь. Не станем беспокоиться о традициях, законах и устоях уходящего общества. Им нужно побыть наедине с собой. Следует рождаться и возрождаться всегда свободными людьми. 

Традиции и законы уходящего общества освобождают своих рабов, и они сами покидают нас. Они сами отныне становятся рабами, надеясь, что это рабство окончится, и его больше не будет на земле. 

Примем то, что нам дали, о, дети человечества. Не станем смущать своими вопросами тех, кто дают нам благословения. Как мы можем знать, есть ли у них то, что мы просим? Даже если и есть, они, быть может, нам и не хотят этого дать. Если этого у них нет, то им будет стыдно, - и у тех, кто дает, и у тех, кто принимает, есть свои рамки дозволенного. Защитники зла похожи на детей, которые не видят разницы между луной и огнем, не могут отличить чистого от грязного. Возможно, что традиции, законы уходящего общества и церковь на их стороне, но им не понять той боли, которую испытывают традиции, законы общества и церковь. 

Традиции, законы уходящего общества и церковь подобны заходящему солнцу. И пока оно не сядет, новое солнце не взойдет, - поэтому не следует волноваться о них. Скоро их солнце зайдет. Это - их природа и исторический долг, а пока кто-то выполняет свой долг, отношения ничего не значат: каждый человек выполняет сам свой долг и несет ответственность за то, что он делает. Каждый из нас ответственен за то, что делает. Поэтому не следует спрашивать, почему традиции и законы уходящего общества, а также и церковь, не дают защитникам лжи благословения победить. Нужно принимать с уважением те благословения, которые они дают. Если кто-то желает выиграть войну последних дней на поле битвы души, то обязан выиграть ее своими достоинствами, в ней нельзя победить только с помощью благословений. 

Поле битвы души – это святая земля, поэтому эту войну нельзя выиграть только с помощью благословений. Только некоторые люди знают границы благословений. Благословение – это дело ответственности. Даже матерь-Земля не благословляет защитников зла, чтобы они победили. Благословение – это не дар, который можно дать, кому угодно. 

Теперь тон нашего разговора становится все более «горьким». Но горечь находится не в тоне разговора, а в сердцах тех, кто говорит, или в сердцах тех, кто слушает. Если бы честолюбивые руководители не были «царями» человечества или родителями человеческого зла, кому бы они дали благословение победить в этой войне? Но они скажут, что они «цари» и «отцы» человечества, и что они, дескать, всегда будут оставаться теми, кто они есть. Они скажут, что даже могут не быть «царями» человечества, но они всегда будут родителями привязанностей к своим «я» и «мое». Они лицемерно станут просить «не подливать им больше горечи, а дать им жить с их собственной горечью». Они жалуются, что неудачливы, и что, дескать, никто не дает защитникам лжи благословения, а защитникам истины «их дали сполна». Они говорят, что защитники лжи мужественны, потому что остались со всем этим один на один, и спрашивают, что скажет об этом история? Но об этом честолюбивым руководителям лучше не спрашивать: они просто не смогут выдержать истины, - а лгать защитники истины не имеют права. 

Честолюбие считает, что поскольку у истины нет ни сияния, ни формы, ни образа, то важна лишь точка зрения. Честолюбивые люди говорят, что ветер по-разному обращается с пылью и цветком и их обязанности также разные, а поэтому неправильно сравнивать их обоих. Честолюбивые руководители знают, что для Господа война последних дней на поле битвы души священна, но и для них она тоже «священна». Благословляет ли церковь защитников уходящего в прошлое общество, благословляет ли само уходящее общество своих защитников, зло является представителем честолюбивых мыслей и завистливых чувств в этой войне. 

Истина же состоит в том, что для ветра пыль и цветок одинаковы. Только у цветка есть пыльца, а у пыли ничего нет. Цветок держится на стебле. Стебель - на ножке, а ножка крепится к корню. Но у пыли и песка нет корня: они летят и попадают всем в глаза так же, как честолюбие засоряет духовные глаза каждого человека. 

Ничто не заслуживает большего уважения, чем Родина. Если Господь спросит нас, что нам нужно, то мы ответим Родина-Небо и Родина-Земля. Мы будем выбирать Родину тысячи раз и не покинем поле битвы своей души до тех пор, пока не закончится война последних дней. 

Традиции, законы и устои уходящего общества не станут сопротивляться Божьей милости и душе в войне последнего времени. Сторонники лжи думают, как в таком случае защитить эти традиции, законы и устои. Все они, включая ложь, размышляют над подходящим решением: «Что можно сделать, чтобы спасти положение?» 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

6 августа 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Двадцать второе Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует двадцать второму часу суток (21.00 - 22.00); двадцать второму «часу» года (7 декабря – 21 декабря); второй половине года Мыши в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.