ШЕСТНАДЦАТОЕ ПОСЛАНИЕ К ВОСЬМОМУ СОБОРУ НАРОДОВ СВЯТОЙ РУСИ


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
Никто не может быть лучшим рассказчиком, чем Сам Творец. Разве нам не интересно – что это за вид благословения небесного Царства? Как же будут защитники истины выглядеть бесполыми существами? Как палка не дает покоя слону, также и благословение Неба не дает нам покоя, пока секрет этой тайны не будет разгадан. 

Защитники истины благодарны небесному Отцу, и Небо благословляет нас. Небесное Царство для нас и Матерь, и прибежище, а также оно - представитель вечности. Поэтому оно желает нам блага. Оно защищает наши мысли и истины Божьей свободой и Божьим вдохновением. Небесное Царство никогда не переступает бесконечность и вечность небесного Отца и всегда дарует благословения защитникам истины. Ни одно из благословений не может быть взято обратно. Но Небо может изменять срок земного времени, в течение которого благословения помогают или не помогают. 

Все благословения небесного Царства бывают важными для защитников честности в то время, когда небесное Царство по определенным причинам отдаляется от общественного сознания, находясь «в изгнании». В этом случае, хотя небесное Царство и отдалено, оно все же защищает сторонников честности, и его благословения приносят нам пользу. Небесные мысли и чувства являются суть благословениями. Пребывать в небесном разумении и в небесных чувствах означает прикасаться к вечности и получать благословения. При этом люди испытывают вдохновение к чистоте, гармонии и миру. Насколько долго будет длиться это состояние, определяет само Небо. Именно в это время благословения приносят пользу. 

Нет никого более почитаемого для нас, чем Господь Святая Троица – Отец, Божья свобода (Сын) и Святой Дух. Небесный Отец – потому что Он – Создатель. Святой Дух – потому что Он – Покровитель, Защитник и Спаситель, Божья свобода (Сын) – потому что Он – абсолютная истина. Нужно быть осторожными в своем почтении или непочтении: оба этих понятия подобны узлу в веревке, которые невозможно развязать. Настоящее – это толкователь прошлого. Если настоящее уже предрешено прошлым, то на каком основании тогда оно может принимать или отвергать прошлое? Поэтому не следует подвергаться эмоциям, необходимо обладать знанием, потому что осведомленность и дружба ведут к спасению и дают необходимую защиту. 

Уважаемы ли защитники истины только лишь потому, что мы – дети самой истины? – Нет, так как нет привилегии в том, чтобы быть чьим-либо ребенком. Разве почитают мысли провидения только потому, что они – дети Божьего вдохновения? Почет нельзя получить по наследству, а уважение – это результат наших действий. Уважение есть у тех, кто доказывают, что они достойны почета. Ось, вокруг которой вращаются эти Послания, - это то, что никто, кроме истинно верующих людей, защищающих честность, не достоин уважения, за исключением Господа Святой Троицы. Святая Троица – не персонаж, а великий Герой этих Посланий. Пока мы говорим о Господе, давайте мысленно навестим Его, и унесемся к высшему Небу перед тем, как продолжить это Послание. 

«Непослушный» – это одно из имен, которое Господу дает человечество, но мы обязаны называть Его «Отцом» и «Братом». Для людей Господь кажется очень непослушным, потому что с нашей точки зрения Он должен во всем благоволить нам. С невежественной точки зрения именно Он является причиной несовершенства человечества – воровства, агрессии, эгоизма. Но их причина – сами люди. 

Небесное Царство не успевает выслушивать человеческие жалобы на Господа. Но следует помнить, что Божье вдохновение замужем за Божьей свободой, потому что было предначертано родиться сияниям истины. Сияния истины придают небесной и земной жизни особый смысл. Они принадлежат вечности, а значит, на земле - будущему. Не о сияниях истины помнят потому, что они – дети Божьего вдохновения, но помнят о Божьем вдохновении потому, что оно – их Матерь. Божье вдохновение отдает сияниям истины все, что у него есть. А сияния истины слушаются Маму так, что она радуется, и Господу это нравится. Сияния истины очень способные, и это им всегда пригождается. Их необходимо славить, потому что они самые молодые защитники истины во всей истории. Они сражаются в войне за истину, которая всегда приносит им славу в вечности, а на земле – в настоящем, в прошлом и в будущем. 

Мы говорим о войне между истиной и ложью, между светом и тьмой. Мы говорим об окончательной войне и о подписании окончательного мира на планете. Не будет никого, кто бы ни участвовал в этой войне. Небесное Царство будет сражаться через сияния истины. Оно дает сияниям истины все свои благословения и защищает их ими. Каждый миг этой войны будет полностью посвящен доблести сияний истины. Они победят в этой войне, они одержат в ней победу так, что все самые великие воины прошлого, настоящего и будущего будут прославлять их. 

Сияния истины – будущее человечества. Сияния истины – наполнение земной истории. Сияния истины – великая надежда общества. Сияния истины – Божьи дети. 

Глава 2 
Но вернемся к Посланию. Традиции, суд, церковь, этические устои уходящего общества приглашают друг друга присесть, чтобы оплакать человечество. При этом все понимают, что скорбь – это не выход из ситуации, но если ваши матери будут лежать и умирать, а все врачи не оставят надежды на их выживание, что еще могут сделать их дети? Люди – дети обеих Матерей. Небо – наша первая Матерь, а Родина и женщина – наша вторая матерь. Но могут ли те, кто понимают это, и при этом считают себя «великими политиками», подсказать путь, как избежать войны? – Не могут, потому что они, хотя на словах и за мир, но заинтересованы в сохранении своей власти со всеми ее «издержками» из прошлого. 

Честолюбивые руководители обвиняют небесное Царство и защитников истины в разжигании войны, мотивируя это тем, что если защитники истины еще не решили, будут они воевать, или нет, то зачем им понадобилось искать небесное оружие в Писании и на Небе? - Но разве мы не имеем права на это? И это не только вопрос права, это - вопрос существования человечества и России. Складывается странная ситуация: эгоизм проявляют те, кто на словах «не хочет», чтобы была война. Но война в таких условиях неизбежна. Из уважения к традициям и законам общества, к церкви многие могут и промолчать, но промолчит ли история? – Нет. И она спросит: «На самом ли деле те, кто присваивают чужое, а выдают это за свое, не хотят войны?» Церковь может вмешаться, призывая людей «не быть такими бессердечными». Хотя и ей также известен ответ на вопрос, задаваемый историей. Но церкви следует спрашивать о мудрости у Господа и истины, а не у слепоты честолюбивых руководителей. 

Уходящий мир с его традициями и законами не хочет войны по той причине, что если она будет, то ему придется встать на сторону зла и честолюбия слепых «царей» человечества, хотя защитники истины находятся на стороне Святой Руси. Это произойдет, не смотря на то, что честолюбивые руководители так обесчестили народы, а раны России и всего человечества не могут зажить, и, возможно, никогда не заживут. При этом будут использованы все обещания как прикрытие того, чтобы встать на одну сторону со злом. 

Но спросим себя еще раз, что необходимо сделать в создавшейся ситуации? Все эти заверения и обещания, направленные только на одну цель – на удержание престола, который не принадлежит честолюбию, являются основой общественного хаоса и эгоизма. Как можно закрыть глаза на них? Поэтому никогда не следует давать обещаний и клятв. Даже если любовь человека к истине и велика, даже если мы и знаем разницу между истиной и ложью, религией и злом, данные ранее обещания, как и принятие даров и авансов, могут вынудить каждого человека и его оружия в случае войны встать на одну сторону со злом. 

Трагедия уходящего общества состоит в том, что оно, хотя и защищает ложь и незаконное присвоение под видом законного, его благословения все же остаются вместе с защитниками истины и с будущим. Не будем забывать, что В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА РОССИЯ БУДЕТ РАЗДЕЛЕНА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ТАКЖЕ БУДЕТ РАЗДЕЛЕНО. 

Почему зло так взволновано? Чем оно так взволновано? – Хотя, в отличие от лжи, оно не трусливо, но даже оно знает, что смерть – это завершающая истина жизни. И зло не хочет умирать от руки Божьей мощи. С приближением последнего года «изгнания» небесного Царства из общественного сознания будущее утверждение Святой Руси все более явно стоит у каждого человека перед духовными глазами. Традиции и законы уходящего общества не учат ни одного из нас настоящему утверждению истины. Но при этом голос зла дрожит. И хотя зло всегда активно, Божья мощь – наиболее смелое создание в Творении. Божья мощь учится у небесного Отца, она знает то, что злу неведомо. Но война – это не азартная политическая игра «в выборы», и войну нельзя выиграть путем обмана, то есть когда война случается, то любой человек, находящийся на поле битвы, может как победить, так и проиграть. Сторонники лжи, хотя и говорят о мире, но не боятся войны и ждут ее. Единственное, чего они боятся по-настоящему, - это проиграть Божьей мощи. Но им надо было бы об этом подумать раньше. 

По возвращении небесных мыслей и чувств в сознание общества из изгнания зло взбешено. Оно желает точно знать, кто на его стороне, а кто рядом с ним - «шпион». Но сторонники лжи не желают понять, что все люди и народы – братья друг другу. Сторонники лжи считают, что защитники истины - им не братья, с их точки зрения они - «нищие простолюдины, явившиеся непонятно откуда», которые не могут быть им братьями только потому, что этого хочет Небо. 

Но если небесное Царство говорит, что люди - его дети, а не дети честолюбия, то так и есть. Чьей бы Матерью ни было Небо, его нужно уважать. Но зло считает, что человечество и Россия – это метрополия честолюбивых и слепых «вождей», которая будет принадлежать им всегда. Тем не менее, у них нет права обижать Матерь-Небо и отбирать у людей и народов право быть братьями и друзьями друг другу. Защитники лжи могут признать даже и это под некоторым давлением, но будут считать, что все, кто говорит им об этом, – их личные враги, сторонники небесного Царства и «всего этого сумасшествия вокруг этого вопроса». Они даже пытаются выгнать не только от себя, но и отовсюду все мысли о Небе, забывая при этом, что шаги разрушения нельзя услышать. Они захотят убить все небесные мысли и защитников истины, говоря, что им не нужны такие братья, которые хорошо думают об их врагах. Кроме того, они скажут, что люди друг для друга - не родные братья. Хотя по небесному родству это не так. 

Зло не умеет уважать тех, кто противостоит ему. Поэтому истину и милость и уважают, что они умеют слушать критику в свой адрес. Мы обязаны помнить, что те, кто нам противостоят, быть может, правы в своей точке зрения и являются также прямыми людьми. Защитники истины лучше тех, кто никогда не перечат злу. Но почему защитники лжи никогда этого не делают, даже если этого хотят? – Они объясняют это тем, что у них в жизни есть две «достойные» цели: поддержать зло и убить истину. Они говорят, что однажды самой жизни придется выбрать между защитниками истины и защитниками лжи, но сторонники нечестности лучше умрут, но не разделят эту эру со сторонниками истины. 

Глава 3 
Защитники истины не могут жить без небесных мыслей и чувств. А без людей, которые защищают истину на земле, небесному Царству также не по себе. В небесном Царстве очень хорошо, но еще лучше, когда оно вместе с земным человечеством сотрудничает, и когда они поддерживают друг друга и помогают друг другу. Сияния истины находятся в бесконечных высотах Неба, но лучи этих сияний достигают каждого человека. Защитники истины желают видеть оружие милости и посмотреть, каково оно в действии. Но Божий голос предупреждает всех людей, что небесное оружие не предназначено для игрушек. Это - оружие Святой Троицы. Использовать его может не каждый человек и то - только в том случае, если захочет разрушить Землю. 

О, дети Неба! Это будут трагические дни, когда люди начнут использовать небесное оружие не по назначению. Необходимо использовать его на благо человечеству - только на благо человечеству! 

Зло так занято подготовкой к войне, что забывает о том, что мир существует не для войны. Но на сегодняшний день оно не видит никого, кроме как врагов перед собой - защитников истины, не желая даже допустить утверждения на земле Святой Руси. Защитники лжи знают, что сторонникам честности Бог даровал небесное оружие. Поэтому зло считает, что защитники истины решили воевать и напасть еще до того, как срок изгнания небесного Царства закончится. Зло старается укорениться все сильнее в сознании человечества. 

Счастье никак не связано с роскошью. Счастье – состояние души. По-настоящему счастливый человек счастлив и среди роскоши, и в простых условиях. Божье совершенство – не беспомощная сирота, оно - Царица Небес, оно – вдохновенная свобода, милосердная истина, благодарная красота и мощное благоухание жизни. 

Бесстыдство и хамство не уважают Небо. А Небо для земли - старшая сестра. Необходимо учиться уважать супругу небесного Отца, потому что наши матери также бывают замужем. Зло думает, что на земле никто не может помочь небесным мыслям и чувствам. Оно оскорбляет чувства милости и благодарности, думая, что они беспомощны. Эту ошибку зло повторяет снова и снова, оно хамит и смеется, но этот смех сеет только семя разрушения. 

Следует бороться с адами, которые постоянно пытаются проникнуть в душу человека. Человек имеет силу отказаться от связи с ними и обратиться к небесному Царю для их наказания. Зло будет возражать, что человек не имеет права так поступать, потому что сам является родителем ада и в этом смысле они, дескать, - «родственники». – Но закон не знает родства, тем более, если это такое «родство». Наказание необходимо не потому, что адские миры пытаются захватить душу человека в плен, а потому, что они пытаются похитить то, что принадлежит небесному Отцу. Душа - не то «место», где богатство, власть и нечестность могут помочь избежать наказания. Но перед тем, как говорить о правосудии, подумаем, кто обвинитель, человек или небесное Царство? 

Человека можно обвинить в том, что его душа расточается на земные мысли и чувства. Спросим у небесного Царства, как наказывают навязчивое безбожие? Его наказывают так, чтобы это было своевременным и полезным для человека, и он бы перестал совершать преступления. Поэтому Небо на время делает ады рабами души. Для них это самое непереносимое наказание. Они просят «милости» к себе, желая умереть, но только не подчиняться душе. Но не им уже решать: их наказывают и вынуждают пасть. После этого человек освобождается от духовного рабства. 

Ложь постоянно анализирует причины своего беспокойства и «видит» результаты этого: зло – наследник слепоты, родитель зла – слепое честолюбие, и привязанности к земной жизни также слепы. Но ложь удивляется, что случается с чувством долга у людей, принимающих ее сторону. С ее слов, это же в «личных» интересах чувства долга, чтобы человек вместе со своим злом был жив. Но у чувства долга нет личных интересов. Оно присуще человеку, какую бы сторону он ни занимал, поэтому пока чувство долга живо в людях, занимающих сторону лжи, ничего не может случиться с их злом. Их чувство долга становится между выживанием зла в них и смертью, оно даже старается оттолкнуть саму смерть от него. 

Пока живо чувство долга у защитников лжи в жизни их зла не бывает проблем. Правда, само чувство долга при этом обречено. При этом ложь видит, как невозможное становится возможным, а возможное – невозможным. Она «выигрывает», но победа ускользает от нее, как капли дождя в ветреную погоду из пальцев. Изгнание небесного Царства с земли уже на исходе, и последнее время для лжи, как она сама думает, - для нее последний шанс выжить. Она уже замечает, что зло больше не доверяет ей. Оно начинает задавать лжи вопросы, поэтому ложь взывает к чувству долга в человеке, поскольку у защитников нечестности чувство долга дружит с их злом, и оно все еще ему доверяет. Ложь использует слежку с тем, чтобы очернить и профанировать небесные мысли и чувства. Она считает, что без этого войны между защитниками истины и защитниками лжи будет не избежать. Ложь не сомневается в агрессивности зла, но с ее точки зрения война – это война, и необходимо, чтобы зло побеждало и без нее. Ложь пытается объяснить всем, почему так важно послать шпионить за защитниками истины: необходимо уличить их во лжи до того, как они смогут открыто вступиться за истину. 

Когда истина на нашей стороне, то и благочестие тоже на нашей стороне: где есть благочестие, есть надежда на победу. 

Ложь из тех игроков, которые проигрывают игру за игрой, но так и не желают перестать играть. Игра «в политику» обманула ложь. Ложь так завидует защитникам истины, что ее зависть ослепляет ее. Число слепых увеличивается в душах уходящего общества: честолюбие слепо от рождения, привязанности к своим «я» и «мое» завязали свои глаза, зло ослеплено своими поступками, а ложь ослепла от зависти. Все они знают об аде, который ослеплен ревностью к небесному Царству. Используя свой гнев как основу, он усиливается, воруя новые души, озлобляя людей, чтобы достичь своей цели. 

Небесное Царство и его продолжение на земле – Святая Русь являются самОй истиной и находятся под защитой Господа Святой Троицы. Господь отпускает ады с пустыми руками, что заставляет их озлобиться вдвойне. Господь награждает только тех, кто умеют воздерживаться от удовольствий для тела. Если такие люди чего-то просят у Господа, то Он считает Себя в долгу за поклонение, а долги нужно оплачивать. Поэтому Бог не оставляет защитников честности. Господь не дает того, чего у Него нет для человека, но Он все-таки дает ему положенное, и Он это всегда делает, - не следует беспокоиться. Необходимо просто смотреть и терпеливо ждать, что будет. На землю пришли последние времена, когда будет сбито море крови. 

Могущественные бессильны перед временем, они пытаются перестраховаться богатством, но это бесполезно. Традиции и история сами перед ним кланяются. Никто не знает, как работает время. Даже мудрые принимают поражение, не способные достичь успеха: один день не похож на другой, одна мысль не похожа на другую мысль. На пути утверждения небесного Царства на земле всего лишь одна ошибка человечества – игра «в политику»: ему придется страдать, чтобы избавиться от этого греха. Так проходят тысячелетия. Столько много бед человечеству придется еще повидать. Святая Русь является честью небесного Царства. 

Глава 4 
О, человек, время может многое. Звуки небесных колоколов звучат в умах защитников истины. Над нашими головами находится море небесных мыслей и чувств, которые никогда не уклоняются от трудностей. С Господом в наших сердцах каждый день, мысль и чувство неповторимы: защитники истины идут навстречу будущему окруженные дыханиями Божьей милости. О, человек, время может многое. 

Небесное Царство осознает, что в последние времена, человеческое зло «посылает шпионов», чтобы профанировать небесные мысли и чувства в обществе, называя их непрактичными и далекими от реальности. Но небесные мысли и чувства необязательно «выглядят» необычно. Они могут выглядеть как простые доброта и человечность, которые трудятся людям во благо. 

Небесный Отец непостижим. И не сразу людям бывает понятно, что небесное Царство уже близко. Тем более, в последние времена бывает нелегко узнать небесные мысли и чувства. 

Все хотят пить из небесного озера Божьей милости, но не все хотят жить по Божьему закону. Кто пьет из этого озера, но не живет согласно Божьему порядку, являются ворами. Озеро Божьей милости - это Божье озеро, и Бог предупреждает всех людей, что пить из него можно только тогда, когда духовный человек в личности победил в ней природного человека. Даже если люди и хотят пить из озера Божьей милости, это не дает им права красть воду. Если люди хотят воды Божьей чистоты и здоровья, то сначала они обязаны изучить небесную мудрость, следовать ей и ценить ее превыше остального. Иначе гибнет душа, а затем и тело человека. Каждое живое существо имеет право пить воду и дышать воздухом, но каждое живое существо обязано следить, чтобы воздух и вода оставались чистыми. Люди, однако, помнят как правило только о своих правах, но забывают об обязанностях и начинают даже думать, что у Бога нет прав владеть небесным озером. Они начинают пить из него и без Божьего разрешения, и также они еще хотят взять воды и с собой. При этом они даже грозят Господу, что если Он попытается остановить их, то они и вовсе осушат это озеро. Результат известен: такие люди гибнут. 

Также многие храбрятся перед Господом, желая сначала выпить воду из небесного озера Божьей милости и доказать, что у Господа нет прав на это озеро, а затем они желают «наказать» Его. Результат известен: такие люди также гибнут. 

Только вежливые люди, в личности которых духовный человек победил природного человека, сначала интересуются чье это небесное озеро, кто охраняет это озеро, и почему многие, кто пьют из него, оказались мертвы. Только после этого они спрашивают разрешения пить из небесного озера Божьей чистоты. 

НЕБЕСНАЯ МУДРОСТЬ ТАКОВА: плодороднее земли – Матерь-Небо; возвышеннее Неба – небесный Отец; быстрее ветра – ум; по количеству больше, чем веток на дереве беспокойства; близкий друг умирающего – милосердие; религия находится в знании; успех находится в милосердии; Небеса находятся в истине; счастье находится в искренности; душа человека – это небесное дитя; землю покрывает невежество; лень – это незнание религии; по-настоящему счастлив тот, кто свободен от долгов; истинная чистота – это чистота ума; хуже дурного глаза – дурная слава; настоящая религия – благочестие, всепрощение, человечность, чистота; от печали может уберечь контроль над умом; позор – это избегание трудностей, добродетельность – это пожелание всем счастья, нацию уничтожает рабство; рождение, ученость или знание не доказывают святости, качества характера и поступков человека – лучший показатель святости; святыми не рождаются, а становятся; для святости недостаточно обладать только знанием; в логике религии нет; в философии мудрецов религии нет, потому что все мудрецы отличаются друг от друга, ни один из них не обладает полнотой истины; абсолютная истина находится в сердце верующего; самое великое чудо – это то, что каждое живое существо знает, что смерть – это конечная истина земной жизни, но все же верит, что оно может быть бессмертным. 

Те, кто изучили небесную мудрость, следуют ей в жизни и ценят ее выше всего остального, являются защитниками истины. Они стоят на страже Божьего порядка. За это у нас есть право помогать обществу духовно. И если стоит вопрос выбора между небесными и земными мыслями и чувствами, то мы не должны пренебрегать земными мыслями и чувствами, потому что Матерь-Небо и матерь-Земля обе уважаемы. Мы почитаем обеих Матерей. Если мы выберем только небесные качества и мысли, то это будет неправильным по отношению к матери-Земле. Если небесные мысли и чувства живы, тогда земные мысли и чувства тоже должны быть живы, - в этом состоит гармония. Также мы обязаны помнить об общественном прогрессе и рассматривать новые идеи. Мы обязаны уважать мысли и чувства, зарождающиеся в новую эпоху: только в этом случае наш выбор может понравиться небесному Отцу, так как источник такого выбора – великодушие. А великодушие небесного Отца – основа грядущего воскресения из мертвых. 

Небесный Отец дарит жизнь и воскрешает здоровье. Он – Бог истины. Он сходит на землю, чтобы встретиться с защитниками истины. Он доволен, когда люди проходят через воздержание благодаря терпению, контролю ума и тела и побеждают грехи, связанные с голодом, жаждой, скорбью, искушением и смертью. 

Глава 5 
Религия, или безбожие, истина, или ложь не могут выжить в пустоте. Они также нуждаются в плодородной земле общества, чтобы расти и развиваться. Они нуждаются, соответственно, в защитниках истины, или в защитниках лжи. Но свет может исходить только от солнца, луны, молнии, огня или светильника: нет смысла скитаться по пустыне небытия в поисках значения этих слов, как нет необходимости в словах или в их значении. Время рассказывает эту древнюю историю Святой Руси, чтобы научить нас этому. Даже когда Сам Господь хочет понять эти слова, Он сияет через тело человека и живет на земле, как «обычный» человек, - правда, Он только внешне похож на человека. Но на мгновенье подумаем о том, какими могут быть ученики Господа. 

Чтобы быть защитниками истины, мы обязаны победить ложь. Будем помнить, что мы – ученики Господа Святой Троицы. Каждый день Он напоминает нам: «История уже ждет вас, защитники истины». Но Он никогда не говорит нам, где она нас ждет. Но если Господь говорит, что история ждет нас, значит, это действительно так, и теперь мы обязаны будем доказать, что мы достойны истории. И для этого нам нужны благословения Матери-Неба и матери-Земли. 

Дорогие защитники истины! Возможно, что на войне последних дней большинство наших противников будут старше нас. Иногда нужно защищать жизненные ценности. На войне не существует никаких родственных отношений. Поэтому необходимо вооружиться сияниями истины и защищать их. Мы – ученики небесного Отца. Даже перед битвой у нас есть все Его благословения. Все общество целиком примет имя сияний истины с почтением: ни одна обычная мысль не посмеет быть их противником. Только лишь некоторые мысли, проводящие зло и ложь захотят быть ими. 

Наступает последний год изгнания небесного Царства с земли – 2013 год. Этот жестокий год для России и всего человечества. Иногда даже страшно подумать, что случится с небесными мыслями и чувствами, когда честолюбивые руководители о них узнают. Но в любом случае небесное Царство получило благословение небесного Отца утвердиться на земле. А уверены ли мы, что человеческое зло захочет вернуть Богу Землю? И хотя оно должно будет его вернуть, оно не сделает этого. Иначе, зачем было играть «в политику», зачем ему нужно было раздевать простой народ и отправлять небесное Царство в изгнание? Зло не отдаст землю небесному Царству. Мы прекрасно знаем, на что способно зло. Зло – это тьма. Даже если оно и попытается устремиться к свету, то ложь устроит все так, что зло останется во тьме. 

Можно даже подумать, что если мы не хотим войны и не хотим стоять на одной стороне со злом в этой войне, то надо молиться Господу, чтобы небесное Царство не было утверждено на земле. Но это неверно, потому что необходимо вернуть Богу Землю, и нельзя, чтобы у небесного Царства отбирали его права на земле. Необходимо, чтобы Небо и земля были счастливы, и наступила гармония. Гармония Неба и земли. И это возможно, потому что гармония благословлена небесным Отцом. 

Общество сожалеет, что многие законы и традиции в нем были установлены на основе человеческого зла и лжи. Основы уходящего общества готовы вот-вот разрушиться из-за навязанного каждому человеку гнева и недовольства, которые буквально испепеляют души вместе с их мыслями и чувствами. Россия, честолюбивые «цари» которой еще в 1990-е годы вступили в этот заговор и раздели простой народ, сожалеет, что не просила смерти этим заговорщикам. Даже небесный Отец не стал бы отрицать ее просьбы. Но сегодня весь мир беспомощен. Страны и их народы сегодня как те деревья, которые не могут сойти с места, даже если они этого и захотят. Люди не могут управлять даже своими тенями. Народы могут лишь ждать, пока молния перемен не уничтожит их. Родиться в эту эру – сплошное наказание. Эгоизм – это основа политики в России и во всем мире. Здесь нет места для любви к Родине. Это горе не только для нас, но и для России тоже. Теперь РФ – это разбитые надежды уходящего общества. Наша Родина, как и все человечество, теперь находится на краю смерти. Пожалуйста, давайте попробуем ее спасти. И средством для этого является этика и патриотизм в политике. Никогда нельзя было даже подумать, что человечество и Россия станут игрушкой в руках честолюбивых руководителей, их лжи и зла. 

Прости нас, о, Родина. Мы никогда не думали, что такое случится. Никто не может остановить того, что происходит. Много лет назад были закрыты глаза на этику во имя трона и богатства. Теперь мы видим результат всего этого. Жадность отравила политику и любовь к Родине. И уходящее в прошлое общество, и его традиции и законы все беспомощны. Эта болезнь неизлечима. 

Глава 6 
Может ли личность избавиться от несчастий просто покаянием? – Нет, не может. Уходящее человечество с его устаревающими традициями, законами, судом и церковью ответит на этот вопрос. Но сегодня в сердце человечества застрял острый шип. Конечно же, никто не желает заострять на этом внимания, потому что не только одни защитники истины страдают в обществе, но и все благожелатели человечества, которые вынуждены встать на одну сторону с человеческим злом, также беспомощно страдают. И одной из таких «личностей» является сама наша планета Земля. 

Земля молится Господу Святой Троице, чтобы вернуться к Богу, а небесное Царство могло бы спокойно вернуться на землю и утвердиться здесь. Тогда Земле стало бы легче. Сейчас она благодарит тот день, когда она завязала свои глаза, чтобы не видеть человеческого произвола и беззакония. Ей настолько стыдно за безбожие человеческого общества, что она не может смотреть в глаза ни самому земному человечеству, ни ангельскому человечеству. 

Планета не является частью политических заговоров. Почему ей должно быть стыдно? Но если небесное Царство считает землю невиноватой, то почему оно избегает Земли все это время? - Небесное Царство избегает Земли до срока, потому что иначе Земля обязана одобрять и принимать небесные мысли и чувства. А это одобрение идет вразрез с интересами человеческого зла. Одобрение Землей небесных мыслей и чувств означает осуждение многих земных мыслей и чувств. Небо – тоже Матерь человечества. Господь только знает, что Небо любит чистые земные мысли и чувства не меньше, чем небесные мысли и чувства. Поэтому благословение Небом земных мыслей и чувств не может быть для них одновременно и осуждением. Осуждение матери более могуче, чем ее благословение. Поэтому Небо-Матерь просит у Господа только о том, чтобы Господь защитил ее материнство. 

У весов есть только две чаши. Небо и земля и есть эти весы. Без них мы не узнаем, какая из чаш тяжелее. Но сегодня слова в человеческом обществе ничего не значат. Все стоят на перекрестке верности, не зная, по какому пути пойти. А если человечество спросило бы Небо об этом, что оно тогда ответило бы? – Но, к сожалению, человечество не оказывает таких почестей небесному Царству: если это было бы не так, то зачем человечеству было бы играть «в политику» на простой народ, зачем тогда человеческое зло приказало раздеть простых людей? Поэтому не стоит переживать: человечество не спросит, по какому пути пойти ни Небо, ни землю. Небу, как и этике, нравится говорить горькую для человечества истину. Но что может сделать Матерь-Небо? – То же, что и матерь-Земля. Небо тоже попросило бы человеческое зло раздеть себя, но зло вряд ли поняло бы смысл этого, потому что зло – проклято. А наложенное проклятие означает, что кто-то должен пострадать от обстоятельств, то есть зло должно увеличиться. В итоге победит небесное Царство. Оно будет утверждено в России и на всей Земле. Святая Русь и есть те вселенские весы и их чаши. Небо и земля продолжают взвешивать обе стороны – небесные и земные мысли и чувства, пока они не уравновесятся. Тогда добро и зло разделятся, как будут отделены друг от друга истина и ложь. И небесное Царство поможет земле найти выход, потому что человечество не может четко увидеть своего будущего. 

Честолюбивые руководители не осознают своей ответственности как старших человечества. Они не знают, что им делать. Как деревья не могут отторгнуть свои плоды, как из арахисового семечка не может вырасти подсолнух, так и честолюбие неотделимо от зла. Зло – плод слепых амбиций честолюбивых людей. Оно – исполнитель их желаний, приговор из их уст. Честолюбивые руководители не могут отказать злу в наследовании земного престола, но кому нужен такой «трон»? Они спят и видят, чтобы защитники истины не добились ее торжества и утверждения небесного Царства на земле. Вместе с этим, честолюбивые люди, хотя и «гнут» свою линию, прилюдно признают себя беспомощными, потому что это уменьшает бремя их ответственности, и жить им становится легче. 

Но ответственность – вес, который невозможно произвольно перенести на других людей. Поэтому к честолюбивым руководителям являются еще первые, ангелоподобные предки, и даже само небесное Царство, чтобы в мыслях и чувствах руководителей напомнить об этом. Защитник религии, ангельского и земного человечества, источник честности и справедливости, небесный Царь, Господь, также находится здесь. 

Глава 7 
Небесное Царство, супруга небесного Царя, просит честолюбивых руководителей современного мира о справедливости. Честолюбивые руководители – настоящее, которое должно уступать дорогу только будущему. Если они его не почитают, оно само заставит их это сделать. Предки – это прошлое человечества, которое уступило дорогу будущему. Они приходят всего лишь сказать нашим руководителям, что дворец души человечества – это не место для их развлечения: это - место их уединения. Политика – это их воздержание. Руководители общества обязаны сидеть на земном престоле, потому что предки человечества и Святой Руси пришли просить о честности и о справедливости. 

Честолюбивые руководители делают вид, что не могут быть несправедливыми к предкам и к Святой Руси, потому что они - их прошлое, а, дескать, как настоящее может поступить нечестно и несправедливо с прошлым? 

Честолюбивые руководители имеют в виду, что не несут ответственности за прошлое. Но когда будущее становится настоящим, все мы оказываемся в прошлом. Поэтому, разве это не означает, что настоящее не ответственно за будущее или за прошлое? Разве честолюбивые руководители сами себе «боги»? - Это означает, что они не понимают значения времени. Настоящее – наследник прошлого. Значит, у предков есть право спрашивать с нас и требовать ответственности. Не общество с его традициями, законами, устоями и церковью, а честолюбивые «цари» человечества - руководители, а небесное Царство и чистые предки – жалобщики. Честолюбивые руководители обязаны выслушать их жалобу и показать себя с лучшей стороны. Сегодня они сидят на престоле, на котором когда-то сидело небесное Царство и наши предки. С небесным Царством, со Святой Русью и с нашими предками несправедливо поступают, и делают это сами честолюбивые руководители. Они наносят оскорбления общественным ценностям, которые они обязаны защищать, вытаскивая их из болота своих желаний. Они оскорбляют небесное Царство, предков и все человечество. Как они могут забыть, что в древности, когда мысли и чувства руководителей оказывались недостойными управления, они выбирали небесную свободу и вдохновение, детей небесного Отца. Сегодня честолюбивые руководители несправедливо поступают с защитниками истины, чтобы сделать свои недостойные мысли честолюбия и чувства алчности наследниками человечества. Разве им не стыдно? Так пускай послушают небесное Царство внимательно, и судят честно, если смогут! 

Честолюбивые руководители, унаследовавшие человечество, оскорбляют Господа и престол человечества, закрывая глаза на свою ответственность. Они предают любовь к Родине и управление обществом во имя привязанностей к своим «я» и «мое», к своим детям и быту. Они же подло поступают с защитниками истины и с небесным Царством. Они поощряют позор простого народа тем, что сидят и молчат, когда его раздевают. О, «цари» человечества! О, «хранители» честности и справедливости, о «защитники» благочестия! Наследники управления пятнают все человечество. Присудите им самое страшное наказание. 

Но честолюбивые руководители не считают свои привязанности и зло недостойными, чтобы наследовать человечество. Они считают себя «старшими» на Земле. Но старший на Земле, как и во всей вселенной - Бог. А человеческое самозванство – действительно очень древнее, как и его дитя – человеческое зло. Честолюбивые руководители считают привязанности к своим «я» и «мое» достойными, а поэтому имеющими право наследовать после них человечество. По их мнению, кроме того, настоящее не может полностью ориентироваться на прошлое. Они утверждают, что древняя эра, хотя и дает другое определение достоинству, а ее решения, возможно, были и верными, но история ничего не может решать: якобы, только древность и древняя эра могут решать за себя. А сейчас, дескать, другая эра, которая «принадлежит» современным руководителям и их воле. И, дескать, современности определять, верно ли решение честолюбивых руководителей, или нет. Поэтому они считают, что не несут ответственности ни перед небесным Царством, ни перед предками. А если они несут ее, то тогда почему небесное Царство и предки не предоставляют такие же жалобы еще первым поколениям землян, которые были облачены в плоть, любовь которых к плоти заставила всех детей человечества отказаться от небесных прав и отдать их сыну земного зла, который в те времена еще даже не родился? 

Но, говоря так, честолюбивые руководители лгут. Они могут спросить у истории, у традиций и законов общества, верно ли их такое заявление? Многие цари древности уважали общественную мораль, поступая честно и справедливо с традициями, законами и самим обществом. Но честолюбивые руководители современности нечестны в открытую. 

Глава 8 
О, честолюбивые руководители! Ни народы земли, ни все человечество в целом не простят вас! Как вы можете сравнивать человеческое зло с общественными традициями и законами? Вы пользуетесь этими великими душами, этими защитниками человечества и тактиками, которые связаны своим долгом. Их беспомощность перед ложью и алчностью является вашим прикрытием. Но что станет, когда это прикрытие исчезнет? Вы слепы, о, честолюбивые руководители, но расчетливы и не глупы. Вы знаете, что делаете, и поэтому являетесь ответственными за все, что происходит. Могут ли чистые предки и небесное Царство одобрить обиды, нанесенные вами человечеству? - Никогда. Зло – это отражение сущности честолюбия. 

Кошмар это, или явь, для честолюбивых людей явление небесного Царства ужасно! Оно говорит, требует, приказывает, чтобы они отвергли свое зло. Небесное Царство – это их собственные чистые предки. Честолюбивые руководители считают себя справедливыми, потому что ради справедливости они, дескать, идут на разделение страны и населяющих ее народов. И, дескать, что же они могут поделать, если общество проиграло простой народ «в политику»? С их слов, общество, которое проигрывает простых людей, страну и свои принципы, - недостойное общество. 

Мы знаем, что общество не проиграло «в выборы», а было обмануто. И обмануто оно было честолюбием и ложью людей, управляющих обществом. Теперь они не понимают, почему их зло должно за это расплачиваться? Но зло будет наказано, потому что его намерения всегда бывают нечестными. Люди, вставшие на защиту истины, также не идеальны, поэтому мы теперь и страдаем. Если бы руководители хотели защитить общество, то вернули бы Богу Землю, позвали обратно небесное Царство и попросили бы его утвердиться на земле. Но, честолюбивые руководители считают, что это невозможно, потому что, дескать, если они это сделают, зло будет настаивать на том, чтобы небесное Царство снова было изгнано с земли. Как руководители общества они могут поменять его жизнь в лучшую сторону. Но они не желают этого, говоря, что где они, духовно слепые люди, будут искать небесное Царство, чтобы пригласить его утвердиться на земле, и как это вообще возможно осуществить? – С их слов никто не знает, когда закончится срок изгнания из сознания людей небесных мыслей и чувств. 

Земное честолюбие не знает, где искать небесные мысли и чувства, пока не закончится срок их изгнания с земли. Но время знает, что после долгих раздумий защитники истины, живущие на Небе и на земле, выбрали землю Святой Руси, чтобы провести там остаток изгнания. Потому что Святая Русь не только могуча на Небе, но и потому, что она дружна с Господом. Поэтому небесные мысли и чувства собираются в Святой Руси – пока еще духовном «пространстве», определяющем будущую Россию, всю Евразию и даже человечество. В Святой Руси находится и небесное оружие. Один за другим семеро Небес присоединяются к служению Господу вместе со Святой Русью. 

Божье вдохновение присоединяется к Святой Руси под именем «совершенство». Божье разумение присоединяется к ней под именем «истина». Божья милость присоединяется к ней под именем «миролюбие». Божья радость присоединяется к ней под именем «доверие». Божье терпение присоединяется к ней под именем «благодарность». Божья гармония присоединяется к ней под именем «красота». Божья мощь присоединяется к ней под именем «здоровье». 

Подумаем еще вот о чем. Если бы общество не проиграло все свои ценности, играя «в политику» в последнее время, как бы еще мир узнал, насколько ужасна и катастрофична игра «в выборы»? 

Чистота, гармония, мир передают саму жизнь. Чистота, гармония, жизнь – это не просто забава. Чистота, гармония, мир – это воздержание. Нужно упорно их отрабатывать. 

Жаль, что оскорбление простых людей является причиной печального положения небесного Царства в сознании человечества. Божьи вдохновение, разумение, милость, радость, терпение, гармония и мощь, - все они профанированы и осмеяны до срока. Но не будем понапрасну плакать: это дни испытания защитников истины, которые скоро закончатся. В такие трудные моменты и нужно смеяться. Опасность – это единственное, над чем следует смеяться. Время возвращения небесного Царства на землю близко, поэтому зло и ложь и их защитники совсем потеряли сон. Но не будем думать о них, чтобы не распалять ненужный гнев. Ложь, которая приносит все несчастья, будет уничтожена. Терпение уничтожает ложь. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

31 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Шестнадцатое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует шестнадцатому часу суток (15.00 - 16.00); шестнадцатому «часу» года (8 сентября – 22 сентября); второй половине года Петуха в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.